Михаил Ломтадзе: Kaspi.kz готов делиться технологиями на турецком рынке

На форуме в Алматы Михаил Ломтадзе поделился планами компании Kaspi.kz на будущее. Он отметил, что команда постоянно ищет новые способы улучшения жизни клиентов и повышения эффективности работы партнеров. Каждые 3-6 месяцев Kaspi.kz запускает новый сервис, что свидетельствует о динамичном развитии компании. Ломтадзе подчеркнул, что у них нет географических ограничений и они активно работают над расширением, в частности, объявив о сотрудничестве с одним из ведущих маркетплейсов Турции. Это партнерство откроет доступ к рынку, насчитывающему до 100 миллионов человек.

Ломтадзе развеял мифы о том, что за успехами компании стоят многочисленные консультанты. Он отметил, что все достижения — результат работы команды, которая трудится круглосуточно. Недавно Kaspi.kz запустила новый сервис — подарочные сертификаты, который, по его словам, упрощает процесс выбора подарков.

Ведущий конференции отметил, что Kaspi.kz стал примером для других платформ, в том числе в Индии, что подчеркивает международный статус казахстанского бренда. Ломтадзе объяснил, что выбор рынков для выхода компании основывается на сочетании искусственного чутья и анализа данных. Турецкий рынок, с его населением более 85 миллионов человек, представляет особый интерес благодаря своей экономической структуре, схожей с казахстанской.

Ключевым фактором при выборе компании для инвестиций стало наличие сильного менеджмента и соответствие их видения принципам Kaspi.kz, что позволяет сосредоточиться на улучшении качества услуг. Ломтадзе подчеркнул, что совместная работа людей с одинаковыми ценностями является залогом успеха в любом бизнесе.

Поделитесь с друзьями