

В Казахстане пользователи мобильного приложения Kaspi.kz столкнулись с временными проблемами, связанными с авторизацией и проведением денежных переводов. Сбой, продолжавшийся всего несколько минут, вызвал недовольство среди клиентов, которые активно обсуждали ситуацию в социальных сетях.
Представители Kaspi.kz оперативно отреагировали на возникшие трудности, заявив, что технические неполадки уже устранены. «Возникли кратковременные технические неполадки, из-за которых некоторым пользователям были недоступны наши сервисы. Сейчас работа восстановлена. Приносим извинения нашим любимым клиентам за доставленные неудобства», — прокомментировали ситуацию в компании.
Стоит отметить, что накануне, 5 декабря, пользователи сотовых операторов Kcell и Activ также сообщали о сбоях в связи и интернет-сервисах. Оператор Activ подтвердил наличие проблем и указал на их технический характер.
Эти инциденты подчеркивают важность стабильности мобильных и интернет-сервисов, которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей.