Мобильное приложение «Мой Beeline» теперь переименовано в Janymda, что отражает его новую концепцию и функционал. Название, переводящееся как «со мной» или «рядом», подчеркивает стремление приложения быть полезным и доступным для пользователей в любой ситуации.
Janymda превращается в цифровую экосистему, охватывающую разнообразные аспекты жизни — от покупок и развлечений до финансовых услуг. Пользователи теперь могут легко управлять мобильной связью, оформлять рассрочку на смартфоны, совершать переводы, брать кредиты, а также заказывать билеты, лекарства, слушать музыку и играть в игры — все это собрано в одном приложении, что позволяет сэкономить время на повседневные дела и больше уделять внимание себе и близким.
Среди значимых нововведений — доступность приложения для всех пользователей, независимо от оператора связи, начиная с конца мая. Также в Janymda внедрена бонусная программа, позволяющая за покупки в приложении накапливать до 20% Simply (S!) бонусами, которые можно использовать как внутри платформы, так и для оплаты покупок вне ее.
Максим Цвыков, коммерческий директор Beeline Казахстан, отметил, что с запуском Janymda компания выходит за пределы традиционных телекоммуникационных услуг, создавая экосистему, которая упрощает жизнь пользователей.
Приложение, впервые запущенное в 2013 году, с тех пор претерпело значительные изменения. С 2019 года оно стало важной частью цифровой стратегии компании, что привело к созданию нового бренда. В настоящее время Janymda активно используется почти 5 миллионами человек в месяц, что свидетельствует о его популярности.
Обновленная версия приложения доступна в App Store и Google Play. В будущем все пользователи, независимо от оператора, смогут воспользоваться всеми сервисами Janymda, просто зарегистрировавшись в приложении.
С Janymda можно управлять финансами, заказывать товары с доставкой, наслаждаться развлечениями и оставаться на связи с близкими.