Массовый сбой в “Яндекс. Такси”: что случилось с оплатой?

В Казахстане пользователи приложения «Яндекс. Такси» столкнулись с массовыми проблемами при оплате услуг. Многие жаловались на бесконечное списание средств с банковских карт. Один из пользователей, Андрей Чеботарев, описал ситуацию, когда деньги списывались, затем менялись на наличные, и после повторного подключения карты снова происходило списание.

Другие клиенты также подтвердили, что сталкивались с аналогичными трудностями, включая несколько списаний с их счетов.

В ответ на возникшие проблемы пресс-служба Яндекс Go сообщила, что утром у части пользователей действительно были временные сбои в системе оплаты. Представители компании заверили, что проблема уже решена. Они отметили, что в случае неудачных попыток оплаты средства могли быть ошибочно заморожены на счетах карт, однако эти деньги будут автоматически разморожены в ближайшее время.

Поделитесь с друзьями