Пассажиры Scat оказались в плену многочасовой задержки

В аэропорту произошло значительное увеличение времени ожидания рейса, превысившее пять часов. Представитель авиакомпании объяснил задержку «техническими причинами», однако точная информация о времени вылета так и не была предоставлена. Сотрудники сообщили, что самолет проходит проверку, но никаких подробностей не раскрыли.

Пассажиры начали проявлять недовольство из-за неопределенности и требовали объяснений. Некоторые из них решили обратиться в офис авиакомпании, чтобы вернуть деньги за билеты, так как не намеревались ожидать вылета. В ответ на запросы, авиакомпания подтвердила, что на борту проводилось дополнительное техническое обслуживание, подчеркивая, что безопасность является главным приоритетом.

После 10:00 началась загрузка питания для пассажиров, а ожидаемое время вылета было назначено на 11:00. Важно отметить, что в летний период 2024 года министр транспорта Марат Карабаев анонсировал новые меры по наказанию за задержки рейсов, которые будут зависеть от виновных, включая руководителей авиакомпаний и аэропортов.

Поделитесь с друзьями